Австралийская телекомпания ABC: Просто смешно рассматривать Азербайджан как демократическое государство

Во время программы «Media Watch», которая транслируется австралийской телекомпанией ABC, ведущий программы Пол Берри иронически отнесся к статье журналистов «The West Australian», которые назвали Азербайджан «демократическим государством».

Согласно источнику, ведущий отметил, что консульство Азербайджана в Австралии подкупило издание «The West Australian» за публикацию такого материала.

«Вы когда-нибудь слышали о сделке между West Australian и Азербайджаном? Мы тоже не слышали, до тех пор, пока они не написали трехстраничную статью, в которой отмечается, что между столицей штата Западная Австралия Перт и Баку есть много общего», – говорится в материале и указывается на неуместность сравнения Азербайджана и Австралии как двух «любящих свободу демократических стран».

В материале напоминается:  президент Азербайджана Ильхам Алиев хорошо известен всему миру уже тем, что в 2013г. был переизбран на этот пост в третий раз; тем, что Би-би-си ранее сообщило, как за последние два года были арестованы почти все критики власти, в том числе журналисты, активисты гражданского общества и правозащитники.

Ведущий программы также затронул коррупционный скандал «Азербайджанская прачечная».

По его словам, понятно, что издание «The West Australian» сотрудничает с коррумпированным государством, которое держит журналистов за решеткой и игнорирует проблемы, с которыми сталкивается страна.

В связи с этой статьей Австралийский национальный комитет Ай дата направил письмо в издание «The West Australian». В письме директор Австралийского комитета Ай Дата Ваче Каграманян заявил, что Азербайджан не только нарушает нормы, но также проявляет неуважение к посредническим усилиям Минской группы ОБСЕ по урегулированию нагорно-карабахского конфликта, а также игнорирует соглашение о прекращении огня с Арменией, убивая солдат и граждан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *