Украинский олигарх потребовал закрыть азербайджанский портал за распространение дезинформации

фото. rian.com.ua

Юристы украинского миллиардера Рината Ахметова потребовали от ряда украинских и зарубежных СМИ, чтобы те удалили публикации с критикой в адрес бизнесмена. Как сообщает «Левый Берег», адвокаты выдвинули следующие требования: «изъять статьи из публикации и сделать все необходимое, чтобы ничего подобного не появлялось».

Информацию о полученных письмах подтвердили провайдер украинского телеканала Эспресо TV и азербайджанский портал haqqin.az.

В первом случае юристы требовали снять с публикации статью «Почему Ахметов не остановит Донецкий сепаратизм», которая фактически является ретранслированным постом с Facebook журналиста Сергея Высоцкого. Автор считает бездействие олигарха во время Майдана и отсутствие стабилизационной политике на Донбассе «предательством» и предполагает, что «Ахметов сам может провоцировать конфликт для того, чтобы торговаться с Киевом». Полный текст поста цитируется в статье «Люди Ахметова начали войну против Эспресо TV» на сайте телеканала.

Материал, опубликованный на бакинском информационном портале журналистом Акпером Гасановым, вышел под заголовком «Амбиции Путина или где Россия устроит «новый Крым»?».

По мнению Р.Ахметова, статья носит клеветнический характер, более того, многие ведущие СМИ мира – Daily Mail, Le Figaro , Kyiv Post, Neue Züricher Zeitung, MSN Канада, Newsweek Polska –сослались на эту публикацию. По информации адвокатов Р.Ахметова, после их вмешательства идентичные публикации на сайтах данных изданий были удалены.

Американские юристы бизнесмена  выставили два требования:

Суть претензии компании заключается в том, что в этой статье, которую перепечатали или на которую сослались ряд влиятельных иностранных изданий Ахметов связывается с криминальными группировками, и потребовали удалить из базы данных haqqin.az.

 Во втором часте украинский олигарх требует у хостинг-провайдера «предотвратить в будущем публикацию статей, касающихся самого Р.Ахметова на сайте haqqin.az.

Комментируя требования олигарха, руководитель портала Haqqin.az Эйнулла Фатуллаев назвал требования Р.Ахметова беспрецедентными,

По словам главы портала, после обсуждения ситуации с юристами будет принято окончательное решение — «То, что британские и французские СМИ удалили эти публикации, вовсе не означает, что наш сайт пойдет по стопам европейских коллег».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *